Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

подскажите пожалуйста

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 H_r_e_N

H_r_e_N

Местный

• Участник форума
  • 26 сообщений

Отправлено 26.11.2007 17:29

здравствуйте! хотел бы проконсультироваться... вот по какому вопросу. после окончания колледжа (родного города) я приехал поступил в универ в москве. уже учусь на 2 курсе. в августе этого года я женился. моя жена учится в том же колледже, который я закончил. ей еще учиться 3 семестра. поскольку она сирота, и студент вот такие у меня вопросы: 1 - имеют ли право призвать меня в армию после окончания ВУЗа, если законно у нее есть только я (муж) и никаких доходов нет - поскольку она сирота (ну а в реале есть бабушка с дедушкой). 2 - после того, как она закончит колледж и поступит в вуз где я учусь, обязано ли учебное заведение предоставить нам комнату в общежитии на двоих (сейчас нас в комнате живет 3 парня)

#2 H_r_e_N

H_r_e_N

Местный

• Участник форума
  • 26 сообщений

Отправлено 26.11.2007 18:31

а вообще вопрос еще вот так поставим. я заканчиваю 5 курс и мне только потом исполняется 26 (но в сентябре !!!), - до начала призыва!. может мне не париться по этому поводу и поступать в аспирантуру, или, если проще вообще взять себе академический отпуск! НО!!! подскажите ПОЖАЛУЙСТА, какие есть варианты чтобы получить академ?

#3 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 773 сообщений

Отправлено 26.11.2007 19:03

1. Права на отсрочку по приведенным обстоятельствам Вы иметь не будете.
2. В соответствии с п. 11 Примерного положения об общежитиях (в ред. постановления Правительства РФ от 23.07.93 N 726) жилая площадь в общежитии предоставляется в размере не менее 6 кв. метров на одного человека. Семьям предоставляются изолированные жилые помещения.