Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Произвол в военкомате

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Я Александр Сергеевич

Я Александр Сергеевич

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 03.12.2007 14:24

Ситуация такая. Я получил в военкомате (Красногвардейский район СПб) направления ко врачам и и направления для сдачи анализов, для поступления на военную кафедру. Я сейчас учусь на первом курсе института и до 25 декабря мне нужно отнести результаты медицинского освидетельствования(проводящегося в военкомате на основе результатов анализов и выписок из диспансеров) на военную кафедру. Прийдя со всеми направлениями в военкомат и поднявшись на нужный этаж, всем собравшимся сообщили, а именно главный комиссар военкомата сказал, что всем, у кого категория годности ниже А, на военную кафедру поступать нельзя. Пройти медкомиссию в военкомате мне так и не дали, явно дав понять, что офицеры запаса армии не нужны, а вот солдаты-да. Я пошел к военному комиссару, чтобы он объяснил мне ситуацию. Сказав ему, что решение о том, может человек учиться на кафедре или нет, принимает военная кафедра, а не военкомат, он сказал, что с сегодняшнего дня вышел такой указ, на мои просьбы показать этот указ он не реагировал, а просил уйти. Потом начал говорить, что этот закон давно издан и сказал, чтобы я в любом магазине купил книжку, где об этом написано. На мое возражение о том, что он только что мне говорил, что данный указ действует с сегодняшнего дня он начал придумывать что-то про комиссию, которая приехала из Москвы и решила издать такой указ. Когда я сказал что он сам себе противоречит, он попросил меня уйти. Я сказал ему, что он просто ничего не знает и не хочет работать и тогда он вскочил со стула, забрал у меня приписное, узнал где я учусь, и стал урожать мне, что за оскорбление комиссара у меня теперь будут большие проблемы. Приписное сказал, что отдад