Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Потеря приписного.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OlegAl

OlegAl

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 18.12.2007 16:59

Добрый день. Т.к не могу найти приписное - сделал вывод что потерял его. Учусь на 5-ом курсе ВУЗа, с военки ушел по собственному желанию (еще до этого закона :(). Справку осенью отвозил и в срок. Соответственно мне необходимо получить новое приписное. Все отвечают - идешь в военкомат - пишешь получаешь.. и умалчивают о том что могут за это попросить помимо штарфа в 50 - 500 рублей:)... Итак: вопросы: 1) Какие документы потребуются для восстановления? Потребуется ли заново проходить мед комиссию(все по - разному говорят), и сколько это обычно дней занимает (надо как можно меньше раз ездить в город, т.к работа всё такое)... 2) Что то слышал про бюро находок итп - это не каламбур? 3) Как лучше себя вести что бы не было проблем, все прошло быстро и гладко? 4) Подлежу призыву в 2009 году (лето или осень точно не помню что там было написано), не могут ли мне в январе 2008 года вручить повестку на год вперед? (всяко может быть?). (самое волнующее) PS: а так же интересует, скока по времени у вас длится полное обследование организма, релаьно ли это сделать к примеру за одну субботу или нет?

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 779 сообщений

Отправлено 18.12.2007 17:44