Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

23года а военкомате не был...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 core_23_duo

core_23_duo

Частый гость

• Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 19.01.2008 22:45

Здравствуйте.

Мне 23 года (в апреле 24 будет). На воинский учет не вставал.
Раньше жил в СПб (пр. Просвещения)
Теперь Ленобласть, Всеволожск.
Сейчас учусь на вечернем в Питерском ВУЗе. И никакая армия мне нинакой не сдалась.

Собствено хочу разобраться с этим делом, т.к. отсутствие док-ов мешает процессам трудоустройства.
Мне кажется что наверное следует начать с мед обследования, но у нас в поликлину смысла нет - за этим идти. Ибо:
1) Эти же врачи и проводят медосмотр при военкомате.
2) Профессионализмом они не блещут. Вплоть до того, что диагноз может быть: "не знаю"))

карточка местной поликлиники особой информации не несет
а из детской не нашел - то есть поидее утрачена.

по здоровью самыя яркие моменты:
- аппендицит, тут без проблем
- чтото в карточке написано про остиохондроз, но почерк ужасный - не разобрать... а что это такое я не знаю =)
- даавно (лет в 16) еще мне писали про какое-то ВСД, подозрение на него или типа того.
как мне тогда объясняли это когда мозгу не всегда хватает кислорода.
- при простудных заболеваниях ( в относительно активной форме если) бывают носовые кровотечения, которые с выздоровлением тож проходят.
- зрение ниже нормы. пока не знаю. пойду очки делать узнаю =) в универе приходится на первой парте сидеть чтобы чтото увидеть. я думаю гденить (-1,5)
- нервный, боюсь щекотки)) волнуюсь перед важными событиями
- рост примерно 182-184, масса ниже нормы как я понимаю для данного роста. дистрофан короче

Да, поясню. Мне ничего никогда не присылали, соответственно ничегно никогда не подписывал.

Есть два брата и отец, которые походу тож там стоят на учете. Отец ясно дело давно отслжил.