Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Что мне делать?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 DrvVtb

DrvVtb

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04.02.2008 10:35

Добрый день. Помогите в решение след. вопроса пожалуйста. Учусь на 4-м курсе института. В течении 4 лет предоставлял справки об отсрочки,чтобы получить отметку в приписном св-ве, задержал последние 2 раза... весной и сейчас осенью. Весной принёс справку, писал обьяснительную, но в приписном её не хотят ставить, ссылаясь на то, что все дела отправлены в прокуратуру. (повесток никаких не приходило). Принёс последнюю справку, которую задержал осенью, для получения отсрочки и справки для загранпаспорта. Итог всё тот же - выслушал крики и слова - "Ничего не знаю, вы приходите только тогда когда вам всем надо." Снова не получилось поставить отметку и даже выяснить что и когда мне надо сделать. Хочу обратиться к нач. тделения. Посоветуйте как лучше поступить или куда обратиться? Спасибо. :icon_exclaim:

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 754 сообщений

Отправлено 04.02.2008 10:52

DrvVtb, уточните: призывная комиссия предоставляла Вам отсрочку от призыва на военную службу?
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 DrvVtb

DrvVtb

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 04.02.2008 11:00

DrvVtb, уточните: призывная комиссия предоставляла Вам отсрочку от призыва на военную службу?

Хорошо, а на каком основаниии они могут мне не дать отсрочку на время учёбы, если я своевременно (начиная с 1-го курса) предоставил справки и доносил их...

(Т.е. я предоставлял форму из института, она не является "оканчательным решением", хотя я неоднократно был в военкомате и по поводу призыва ко мне никаких воросов не было?) :unsure:

#4 Чиркова Анна