Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Обучение в колледже после 20 лет

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Kaiden

Kaiden

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 04.02.2008 22:51

Здравствуйте!
Я студент 4-го курса колледжа, этим летом мне будет 20 лет. Обучение в колледже длится 5 лет, заканчиваю я его в 21 год.
В законе о воинской обязанности и военной службе с поправками, вступившими в силу с 2008 года, сказано, что:

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в:
имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

Вопрос: мне дадут доучиться или призовут по достижении 20 лет?
По идее, должны призвать, но ведь отсрочку я получал, когда поправки еще не действовали - могу ошибаться, но закон не должен иметь обратной силы.

Буду признателен, если поможете разобраться.

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 788 сообщений

Отправлено 05.02.2008 10:15

Уважаемый Kaiden! Действительно, закон обратной силы не имеет. Согласно ст.5 ФЗ №104-ФЗ от 06.07.2006 г. граждане, которые были освобождены от призыва на военную службу или которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу в соответствии со ст.23 и 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» до 1 января 2008 г., пользуются указанными освобождениями и отсрочками до истечения срока их действия или до исчезновения их оснований.