Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

После колледжа

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 PopOFF17

PopOFF17

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 09.02.2008 17:20

Здравствуйте, подскажите пожалуйста... В данный момент я учусь в колледже (поступил в 2006 году, отсрочка по учебе - до 2009 года) и после хотел бы получить высшее образование. Предоставит ли военкомат мне вторую отсрочку для обучения в ВУЗЕ?..(на основании какого закона?). Заранее благодарен N.PopOFF17

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 753 сообщений

Отправлено 09.02.2008 17:56

Здравствуйте, подскажите пожалуйста...
В данный момент я учусь в колледже (поступил в 2006 году, отсрочка по учебе - до 2009 года)
и после хотел бы получить высшее образование.
Предоставит ли военкомат мне вторую отсрочку для обучения в ВУЗЕ?..(на основании какого закона?).

Заранее благодарен
N.PopOFF17

Уважаемый PopOFF17!
В соответствии с подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз.
Отсрочка в связи с обучением в колледже Вам уже предоставлена.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 PopOFF17

PopOFF17

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 13.02.2008 05:25

Но может вы мне подскажите, есть ли способ как то получить еще отсрочку или что то еще, чтобы всетаки получить высшее образование? И еще такой вопрос - я овладеваю специальностью: "вычислительные машины системы и сети", в какие войска мне выгоднее всего идти служить? Заранее благодарен, N.PopOFF17

#4 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 753 сообщений

Отправлено 13.02.2008 11:19