Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Опять о наболевшем!!!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Kolya

Kolya

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 11.03.2008 17:55

Здравствуйте! я учусь на 5 курсе в колледже, после колледжа я иду в ВУЗ дальше по проффесии, ВУЗ с военной кафедрой, дадут ли мне поступить в ВУЗ??? Или после колледжа сразу в армию??? Так же мне принесли повестку на 28 марта, правомочна ли она??? :al:

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 750 сообщений

Отправлено 11.03.2008 18:05

Здравствуйте!
я учусь на 5 курсе в колледже, после колледжа я иду в ВУЗ дальше по проффесии, ВУЗ с военной кафедрой, дадут ли мне поступить в ВУЗ??? Или после колледжа сразу в армию???
Так же мне принесли повестку на 28 марта, правомочна ли она??? :al:

В связи с обучением в колледже оформляли отсрочку?
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Samarezz

Samarezz

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 1 116 сообщений

Отправлено 11.03.2008 18:16

Здравствуйте!
я учусь на 5 курсе в колледже, после колледжа я иду в ВУЗ дальше по проффесии, ВУЗ с военной кафедрой, дадут ли мне поступить в ВУЗ??? Или после колледжа сразу в армию???
Так же мне принесли повестку на 28 марта, правомочна ли она??? :al:

повестку обжалуй - вызов на призывные мероприятия вне сроков призыва незаконен. если отсрочку в колледже оформил, то будут призывать - второй отсрочки больше не дают.
Я не работаю в ВКА!

"... Я знать не хочу ту тварь, что спалит это небо..." (с) гр. Наутилус Помпилиус, "Шар цвета хаки", 1986 г.

#4 Kolya

Kolya

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 13.03.2008 13:43