Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Тревожно мне что-то

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Serpent

Serpent

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 26.03.2008 16:42

В общем тут ситуация такая. Учусь на пятом курсе, делаю диплом, хочу осенью стать аспирантов. И тут звонок в квартиру и мне сонному вручают повестку и я в ней на автомате расписываюсь. В повестке написано явится 28 марта для проведения мероприятий связанных с призывом на военную службу. Среди того что надо иметь была написана и справка с места учёбы по форме 26. Я удивился потому как последние годы институт отправлял такие справки сам, сунулся по этому поводу в тот кабинет института который их выдаёт. Там сказали "Ничего тебе выдавать не надо, всё что надо уже выслано, это вызывают на медкомиссию - они всегда так" Поначалу я особенно и не волновался но почитав немного разных источников в том числе и ваш форум начал тревожится. Вопрос собственно говоря стандартный - что делать? Хотелось бы всё-таки в аспирантуру а не в армию. Дополнительные факты могущие повлиять. 1) Вначале я был в другом институте. Выгнали за неуспеваемость через полгода. В военкомате обнаружили недобор веса и отправили на обследование в стационар. В стационар я естественно не пошёл, поступив вместо этого в другой институт. 2) в мае исполнится 23 года. 3) Тот призыв на котором меня отправили на обследование был первым на котором мне уже было 18 4) На руках в результате приписное удостоверение с отсрочкой до 30.06.08 года и наказом явится в военный комиссариат не позднее 10.06.08

#2 edward

edward

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 995 сообщений

Отправлено 26.03.2008 17:07