Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

как сохранить категорию *временно не годен*

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Тина

Тина

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 27.03.2008 21:02

В 16 лет получил категорию *временно не годен* (пролапс митрального клапана) Дополнительного обследования не проходил. В апреле должен явиться в военкомат(получил повестку под подпись), где вероятно предложат дополнительно обследование. Смогу ли я написать заявление об отсрочке обследования, и сохранить категорию *временно не годен*,а пройти осбедование на летних каникулах, так так сейчас - я студент 1 курса. подрабатываю, и по существу - имею на иждевении безработную мать(состоит на бирже труда), и часто болеет? Спасибо

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 788 сообщений

Отправлено 28.03.2008 10:16

В 16 лет получил категорию *временно не годен* (пролапс митрального клапана)

Дополнительного обследования не проходил.

В апреле должен явиться в военкомат(получил повестку под подпись), где вероятно предложат дополнительно обследование.

Смогу ли я написать заявление об отсрочке обследования, и сохранить категорию *временно не годен*,а пройти осбедование на летних каникулах, так так сейчас - я студент 1 курса. подрабатываю, и по существу - имею на иждевении безработную мать(состоит на бирже труда), и часто болеет?

Спасибо

Уточните: Вы обучаетесь очно или заочно?
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Тина

Тина

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 28.03.2008 14:20

Очная форма, государственный университет.

#4 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 28.03.2008 15:15

Очная форма, государственный университет.