Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Перепоступление

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Vizer

Vizer

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 29.03.2008 19:17

Добрый день. Хотелось бы уточнить такой момент... Сейчас я являюсь студентом 3 курса гос-университета, где мне предоставлена отсрочка на время обучения. В этом году, летом, хочу поступать в другой вуз с гос-аккредитацией. А вопрос у меня такой: будет ли мне предоставлена отсрочка в случае поступления? Оригиналы документов для поступления необходимо сдавать в августе, а до этого момента возможны ксерокопии, которые можно сделать в первом вузе, и потому есть такой момент, что если я не поступлю летом, в первом вузе я продолжаю учиться.

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 763 сообщений

Отправлено 29.03.2008 19:38

Уважаемый Vizer! В соответствии с действующим законодательством (подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе") предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз. В связи с поступлением в другой ВУЗ отсрочка уже не положена.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Vizer

Vizer

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 29.03.2008 19:57

Уважаемый Vizer!
В соответствии с действующим законодательством (подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе") предусмотренная настоящим подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз. В связи с поступлением в другой ВУЗ отсрочка уже не положена.

То есть совсем ничего нельзя поделать? А если, к примеру, получить категорию годности B, то такое поступление возможно?

#4 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам