Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Призыв - не пойду

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 venik

venik

Местный

• Участник форума
  • 20 сообщений

Отправлено 04.04.2008 23:00

Пошел в военкоамт, там сразу прошел медосмотр и призывную комиссию. Взял поветску и расписался лично. 1 июля прибыть надо в военкомат на призыв. Я учусь в 11 классе через неделю 18 лет. Хочу поступить в университет сначала а потом в армию. Если я просто не прийду на призыв, поступлю в вуз, а в сентябре заявлюсь в военкомат со справкой из универа? Мне это грозит какими-то наказаниями? Я слышал, что это мне грозит всего лишь штрафом в 500 рублей...

#2 Руслан2550

Руслан2550

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 224 сообщений

Отправлено 04.04.2008 23:23

Пошел в военкоамт, там сразу прошел медосмотр и призывную комиссию. Взял поветску и расписался лично. 1 июля прибыть надо в военкомат на призыв.

Я учусь в 11 классе через неделю 18 лет. Хочу поступить в университет сначала а потом в армию. Если я просто не прийду на призыв, поступлю в вуз, а в сентябре заявлюсь в военкомат со справкой из универа? Мне это грозит какими-то наказаниями?

Я слышал, что это мне грозит всего лишь штрафом в 500 рублей...

а тебе 18 уже исполнилось или только исполнится до 1 июля?
Если не прийти по повестке с вещами то заведут уголовное дело..
В любом случаи если сейчас ты учишся в школе то проводить призывную комисиию за ранее не имели право.
Сейчас тебе необходимо запросить выписку ПК и обжаловать её в суде.
Если я в чем ошибаюсь юристы меня поправят.
остался 1 призыв

#3 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 05.04.2008 09:32

Пошел в военкоамт, там сразу прошел медосмотр и призывную комиссию. Взял поветску и расписался лично. 1 июля прибыть надо в военкомат на призыв.