Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Просрочил паспорт

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 olegan

olegan

Частый гость

• Участник форума
  • 11 сообщений

Отправлено 09.04.2008 15:27

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что мне делать в моей ситуации? По достижении 20 лет я не обменял паспорт вовремя, заплатил штрафы, взял нужные документы в паспортном столе, теперь мне нужно идти в военкомат для того чтобы мне поставили сверку. Если я появлюсь в военкомате то армии мне не избежать. Учусь на заочке и отсрочку по учебе мне не дадут. Могут ли меня забрать с недействительным паспортом? Если да то как мне получить паспорт (сверку) в обход военкомата? Спасибо. :icon_sos:

#2 Чиркова Анна

Чиркова Анна

Модератор

• Модераторы
  • 575 сообщений

Отправлено 09.04.2008 15:34

olegan, Вы имеете ввиду поставить штам в паспорт о воинской обязанности? В обход военкомата конечно никак... Не понимаю зачем это Вам так срочно...
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 olegan

olegan

Частый гость

• Участник форума
  • 11 сообщений

Отправлено 09.04.2008 15:41

olegan, Вы имеете ввиду поставить штам в паспорт о воинской обязанности? В обход военкомата конечно никак...
Не понимаю зачем это Вам так срочно...

Нет, нет. Мой паспорт недействителен (не обменял по достижении 20 лет) и я хочу получить новый, в паспортном столе мне дали бланки на выдачу нового паспорта и сказали что на них в военкомате должны поставить "сверку" (не знаю что это такое). В военкомат идти боюсь, вдруг заберут, вот и интересуюсь можно ли поставить эту самую сверку и не "загреметь" при этом.

#4 Чиркова Анна

Чиркова Анна

Модератор

• Модераторы
  • 575 сообщений

Отправлено 09.04.2008 15:43