Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Приходил участковый

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 deddy

deddy

Местный

• Участник форума
  • 17 сообщений

Отправлено 23.04.2008 08:40

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в ситуации. У меня отсрочка до 1 июля в приписном и учусь на дипломе - не отчислен. Сегодня приходил участковый и общался через дверь с родителями, твердя про уголовную ответсвенность и что повяжут меня палюбому :rolleyes: На то, что я еще учусь и есть отсрочка, он сказал, что нужно уведомить сейчас военкомат справкой, что меня не выгнали из института к этому времени. Иначе, придут и заберут(если найдут). Меня дома не оказалось, повестку попросили его положить в ящик. Вопрос - нужна ли дополнительная справка из института, учитывая, что каждый год я исправно носил справки осенью в военкомат(и в этом году тоже)? Или все эти мероприятия организовали для того, чтобы заманить в военкомат (для прочих призывных мероприятий)? Заранее спасибо.

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 787 сообщений

Отправлено 23.04.2008 10:12

Уважаемый deddy! В соответствии с ФЗ №104-ФЗ от 06.07.2006 г. весенний призыв продлен до 15 июля, поэтому с 1 по 15 июля Вас могут призвать. Вызов связан с проведением призывных мероприятий. Будьте осторожны. Военкомат проводит призывные мероприятия и в период действия отсрочки.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 deddy

deddy

Местный

• Участник форума
  • 17 сообщений

Отправлено 23.04.2008 21:32

Уважаемый deddy!
В соответствии с ФЗ №104-ФЗ от 06.07.2006 г. весенний призыв продлен до 15 июля, поэтому с 1 по 15 июля Вас могут призвать. Вызов связан с проведением призывных мероприятий. Будьте осторожны. Военкомат проводит призывные мероприятия и в период действия отсрочки.