Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Я учусь в ВУЗе но у меня на руках повестка на отправку!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Rets

Rets

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 08.05.2008 22:22

Здравствуйте, после постановки на воинский учет в приписном у меня оказалась запись" временно не годен", прошло 2 года я поступил в ВУЗ и вот мне исполнилось 18 и я решил что пора везти в военкомат справку формы 26 , так как постоянно приходили повестки, но когда я приехал ее отдавать мне заявили что сначала необходимо разобраться с моим статусом годности а уж потом на основании этой справки решать вопрос о предоствалении отсрочки. Ну и началось... в конце концов когда я наконец заполнил акты привез снимки и настоял чтобы в моем личном деле написали что я годен( есть вариант поступить на военную кафедру) врач сказал чтобы я прошел в другую комнату для прохождения военной комиссии, когда я ему сказал что я являюсь студентом он посмотрел лучное дело и сказал что справка формы 26 выдана в 2007 году и что возможно понадобиться привезти еще одну. акт 2. когда я пришел на эту призывную комиссию мне выдали повестку на отправку где было сказано явиться в 6 00 по адресу и так далее, на моё замечание о том что я студент и в деле имеется соответствующая справка какая то тетка сказала что она от 2007 года и она не действительна, но она была получена в октябре или даже ноябре 2007 и соответственно годна до сентября 2008, но мои возражения не были услышаны мне под роспись была вручена повестка и было заявлено что военкомат онулирует её в случае предоставления мной справки от 2008 года. Вот возникает вопрос что делать? И к стати мне в приписном свидетельстве не изменили статус годности с временно не годен на годен или тп. что делать и в этом случае?

Сообщение отредактировал Rets: 08.05.2008 22:23

#2 edward

edward

Уважаемый участник