Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Аспирантура и 2 отдел

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 yuric01

yuric01

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 20.05.2008 15:07

Здравствуйте! У меня такая проблема, сейчас я учусь в магистратуре и хотел бы в июне, пока действует отсрочка поступать в аспирантуру. При поступлении в аспирантуру, на заявлении, требуется виза 2 отдела университета. 2отдел направляет сначала в воекомат, сказав, что они подпишут только после того, как распишутся в военкомате. На мой вопрос, на каком основании они это требуют ответили, что во время призыва для поступления в аспирантуру нужно согласие воекомата. При этом, внятно назвать на основании чего они это требуют мне не смогли. Законно ли это? Если все же законно, то может ли вместо меня сходить в военкомат кто-либо из родственников с нотариально заверенной довереностью и попробовать получить эту подпись? Могут ли в таком случае этому человеку с доверенностью вручить повестку на меня под роспись, будет ли это с юридической стороны равнозначно тому, как если бы эту повестку вручили мне лично? Заранее спасибо!

#2 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 20.05.2008 15:17

По нотариально заверенной доверенности кто угодно может прийти вместо Вас в военкомат, а если этому человеку дадут под роспись повестку адресованную Вам, то она не будет иметь никакой юридической силы.

#3 yuric01

yuric01

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 20.05.2008 16:26

Спасибо за разъяснение. А по поводу законности требований 2 отдела универа кто-нибудь в курсе? У меня есть подозрение, что военкомат может просто отказать без объяснения причин :(

#4 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 20.05.2008 16:38

Спасибо за разъяснение.