Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

ПЕРЕНЕСЛИ ЗАЩИТУ ДИПЛОМА

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Михаил_999

Михаил_999

Частый гость

• Участник форума
  • 11 сообщений

Отправлено 21.05.2008 12:12

Здравствуйте! Я учусь на пятом курсе ВУЗа. В связи с болезнью мне перенесли защиту диплома с июня на декабрь. Есть приказ по институту по этому поводу. Дадут ли мне отсрочку в военнкомате до защиты диплома? Повестку явиться с вещами мне выдали ещё в апреле на 14 июля, знаю, что незаконно.

#2 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 21.05.2008 12:33

Здравствуйте! Я учусь на пятом курсе ВУЗа. В связи с болезнью мне перенесли защиту диплома с июня на декабрь. Есть приказ по институту по этому поводу. Дадут ли мне отсрочку в военнкомате до защиты диплома? Повестку явиться с вещами мне выдали ещё в апреле на 14 июля, знаю, что незаконно.

Уважаемый, Михаил_999! Вам этот преренос защиты оформили, как академический отпуск до декабря или просто сказали что "приходите в декабре и защищайтесь?

#3 Михаил_999

Михаил_999

Частый гость

• Участник форума
  • 11 сообщений

Отправлено 21.05.2008 12:37

Уважаемый, Михаил_999! Вам этот преренос защиты оформили, как академический отпуск до декабря или просто сказали что "приходите в декабре и защищайтесь?

Оформили как продолжение срока обучения до защиты диплома. Академом не считается, я осенью диплом писать буду, так как весной белол.

#4 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 21.05.2008 12:55

Оформили как продолжение срока обучения до защиты диплома. Академом не считается, я осенью диплом писать буду, так как весной белол.

В военкомате могут отсрочку не предоставить, однако основания для этого есть. Можем предложить нашу помощь в получении данной отсрочки.

#5 Смирнов Сергей Николаевич