Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Отсрочка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Тата

Тата

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 16.06.2008 18:41

Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобраться с таким вопросом. В 2006 было выдано приписное с явкой 17.10.2007 Прохлопали ушами, явились сами без повестки 16.06.08 ( запись необходима в приписном по месту работы). Я учусь в колледже, якобы сказали что отстрочка в колледже есть, но теперь понятно что это одни разговоры, закончил 11 классов поступил на 2 курс сессию сдал сейчас практика и параллельно устроился на работу где требуют запись. Сегодня явился послали обходить врачей, а у меня проблемы с позвоночником (смещение, скалиоз и грыжи в шейном и поясничном отделах) попросил хирург карточку показал и детскую и взрослую (состою на учете у невропотолога), сказал в следующий раз принесешь снимки и все. Невропотолог ничего не сказал и послал к воен.ком. который тут же выписал повестку и сказал явится 19.06.08. А дальше что? Снимки сегодня сделал повторно поястни цы и шеи. Мама хочет идти завтра в военкомат чтобы выдали копию решения призывной комиссии т.к. ничего вообще не сказали. Что делать?

#2 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 17.06.2008 09:40

Уважаемый, Тата! Уточение: 1) Вы уже были на призывной комиссии? 2) Что написано в повестке, которую Вам выдали? (помимо даты явки)? 3) По поводу Вашего заболевания также рекомендую проконсультироваться на нашем медицинском форуме для того, чтобы более точно узнать под какую категорию годности Вы подходите.

#3 Тата

Тата

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 17.06.2008 16:41