Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Странности

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Sergunchik

Sergunchik

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 16.06.2008 21:19

Я учусь в Колледже(Сред. Проф.) до этого учился в Лицее(Нач. Проф.) из которого меня перевели сюда, ситуация такая, я получил отсрочку до 30 июня 2009г по учебе Осенью 2007г в Марте пришла повестка просроченная на день, то есть она пришла а явится должен был вчера, я никуда неявлялся(живу не по месту прописки). Сегодня туда где я живу позвонил участковый по месту прописки, сказал что мне присылали 3 повестки за которые я даже нерасписался и сказал что бы я завтро с утра был в отделение милиции а то посадят. Вопрос что мне в такой ситуации делать? Учится мне еще год, на последний курс перевели, отсрочка вторая идёт.

#2 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 17.06.2008 12:36

Уважаемый, Sergunchik!