Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Военные сборы и работодатель

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 elsin

elsin

Местный

• Участник форума
  • 15 сообщений

Отправлено 25.06.2008 12:16

Добрый день. ПОдскажите, пожалуйста. Я студент университета с военной кафедрой. В июле у меня военные сборы, повестку не дают, мол, учебный процесс. Как мне "предупредить" работодателя, что я уеду официально? Работодатель очень своеобразный человек, чересчур... И может подумать, что я просто не хочу работать - уволился, ладе если скажу и предупрежу на словах. По окночанию сборов обещали дать справку о том, что я проходил в такой-то части военные сборы. Вот ломаю голову как официально предупредить, да еще чтобы "по-правильному". Заранее спасибо.

#2 Гуров Сергей

Гуров Сергей

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 560 сообщений

Отправлено 25.06.2008 12:23

Добрый день.
ПОдскажите, пожалуйста.
Я студент университета с военной кафедрой. В июле у меня военные сборы, повестку не дают, мол, учебный процесс. Как мне "предупредить" работодателя, что я уеду официально? Работодатель очень своеобразный человек, чересчур... И может подумать, что я просто не хочу работать - уволился, ладе если скажу и предупрежу на словах. По окночанию сборов обещали дать справку о том, что я проходил в такой-то части военные сборы.
Вот ломаю голову как официально предупредить, да еще чтобы "по-правильному".

Заранее спасибо.

На сборы в соответсвии с законом о воинской обязанности и военной службе и положением о военных сборах пунктом 10, человек призывается на сборы путем вручения ему повестки. Требуйте выдать вам повестку
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 elsin

elsin

Местный

• Участник форума
  • 15 сообщений

Отправлено 25.06.2008 13:44

На сборы в соответсвии с законом о воинской обязанности и военной службе и положением о военных сборах пунктом 10, человек призывается на сборы путем вручения ему повестки. Требуйте выдать вам повестку

Не дают, уже спрашивал. Нет ли способа без повестки?

#4 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 25.06.2008 17:41

Чем сотрудники военкомата мотивируют тот факт, что не выдают положенную Вам повестку на военные сборы?

#5 elsin

elsin

Местный

• Участник форума
  • 15 сообщений

Отправлено 25.06.2008 18:14

Тем, что сборы от военной кафедры, а значит это часть учебного процесса. На самой кафедре говорят, что военкомат не давал и не будет давать повестки. Но предлагают справку из части где будут проходить военные сборы, в которой будет написано, что такой-то человек проходил сборы в такой-то период времени. Но работодателю как я понимаю нужна повестка.

#6 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 25.06.2008 18:18

Вы имеете право потребовате ее на основании Приказа Министра обороны №400 от 2 октября 2007 г. или написать заявление на имя военного комиссара с данным требованием.

#7 Dophin

Dophin

Старожил

• Участник форума
  • 36 сообщений

Отправлено 25.06.2008 19:15

наверно в эту тему: как работаделем должны оплачиваться дни, пропущенные из за призывных мероприятий?

#8 edward

edward

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 995 сообщений

Отправлено 25.06.2008 19:19

наверно в эту тему:

как работаделем должны оплачиваться дни, пропущенные из за призывных мероприятий?

вообще: человек обущающийся по очной форме обучения не должен работать на постоянной основе... даже в бумажке(о зачислении в институт) которую дают при поступлении в ВУЗ написано, что студент обязан сдать свою трудовую книжку в деканат... :rolleyes:
другое другое дело что на этот пункт все забивают.. :cool:

#9 Приморец

Приморец

Частый гость

• Участник форума
  • 10 сообщений

Отправлено 25.06.2008 19:59

наверно в эту тему:

как работаделем должны оплачиваться дни, пропущенные из за призывных мероприятий?

Кстати, очень любопытный вопрос.
Его можно разбить на две части:
1) Повестка из военкомата (на комиссию / 1 день) - как оплачивается это время и кем?
2) Сборы - тоже самое: кто, что и на основании чего оплачивает?

#10 elsin

elsin

Местный

• Участник форума
  • 15 сообщений

Отправлено 30.06.2008 15:48

Работодатель не хочет отпускать зза свой счет даже. Подполковник с кафедры говорит, что эти военные сборы не от военкомата, а часть тематической программы обучения. За 12 лет сборов ни разу военкомат не выдал повестку, а посылал так далеко, что дорогу оттуда найти невозможно. Как поступить?

#11 Полковник

Полковник

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 492 сообщений

Отправлено 30.06.2008 16:12

Модераторы отожгли, какие сборы от ВК? Какая повестка - это часть учебного процесса.
Попытка расширить рамки компетенции врача-психиатра очень опасна. Врач должен диагностировать болезнь и лечить её. Нужно исходить из того суждения , что дух не подвержен болезни, а причину психического заболевания следует искать в комбинации социальных, наследственных и биологических факторов.

#12 Чиркова Анна

Чиркова Анна

Модератор

• Модераторы
  • 575 сообщений

Отправлено 30.06.2008 17:24

Сборы от военной кафедры действительно часть процесса обучения на ней. Военкомат не имеет к ним отношения.
626-46-44 Москва

#13 elsin

elsin

Местный

• Участник форума
  • 15 сообщений

Отправлено 30.06.2008 17:45

Но врачебную комиссию и проезl до В/Ч организует военкомат. И сопроводительные документы с печатью военкомата.

#14 Полковник

Полковник

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 492 сообщений

Отправлено 30.06.2008 17:46

Сборы от военной кафедры действительно часть процесса обучения на ней. Военкомат не имеет к ним отношения.

имеет, комиссию при вк( где находится ВУЗ проходят).
Попытка расширить рамки компетенции врача-психиатра очень опасна. Врач должен диагностировать болезнь и лечить её. Нужно исходить из того суждения , что дух не подвержен болезни, а причину психического заболевания следует искать в комбинации социальных, наследственных и биологических факторов.

#15 Чиркова Анна

Чиркова Анна

Модератор

• Модераторы
  • 575 сообщений

Отправлено 30.06.2008 17:53

именно, по месту нахождения ВУЗа, после окончания военный кафедры и присвоения звания, гражданин обязан встать на воинский учет, как офицер запаса в военкомате по месту регистрации.
626-46-44 Москва

#16 Полковник

Полковник

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 492 сообщений

Отправлено 30.06.2008 17:54

именно, по месту нахождения ВУЗа, после окончания военный кафедры и присвоения звания, гражданин обязан встать на воинский учет, как офицер запаса в военкомате по месту регистрации.

И к чему это?

#17 Чиркова Анна

Чиркова Анна

Модератор

• Модераторы
  • 575 сообщений

Отправлено 30.06.2008 17:56

к тому, что военкомат, в котором сейчас гражданин стоит на воинском учете, пока еще как призывник, к направлению его на военный сборы от военной кафедры, никакого отношения не имеет.
626-46-44 Москва

#18 Полковник

Полковник

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 492 сообщений

Отправлено 30.06.2008 17:58

к тому, что военкомат, в котором сейчас гражданин стоит на воинском учете, пока еще как призывник, к направлению его на военный сборы от военной кафедры, никакого отношения не имеет.

так и не отрица, я думал , что Вы имеете ввиду что-то другое. :biggrin: