Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Военные сборы и работодатель

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 elsin

elsin

Местный

• Участник форума
  • 15 сообщений

Отправлено 25.06.2008 12:16

Добрый день. ПОдскажите, пожалуйста. Я студент университета с военной кафедрой. В июле у меня военные сборы, повестку не дают, мол, учебный процесс. Как мне "предупредить" работодателя, что я уеду официально? Работодатель очень своеобразный человек, чересчур... И может подумать, что я просто не хочу работать - уволился, ладе если скажу и предупрежу на словах. По окночанию сборов обещали дать справку о том, что я проходил в такой-то части военные сборы. Вот ломаю голову как официально предупредить, да еще чтобы "по-правильному". Заранее спасибо.

#2 Гуров Сергей

Гуров Сергей

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 560 сообщений

Отправлено 25.06.2008 12:23

Добрый день.
ПОдскажите, пожалуйста.
Я студент университета с военной кафедрой. В июле у меня военные сборы, повестку не дают, мол, учебный процесс. Как мне "предупредить" работодателя, что я уеду официально? Работодатель очень своеобразный человек, чересчур... И может подумать, что я просто не хочу работать - уволился, ладе если скажу и предупрежу на словах. По окночанию сборов обещали дать справку о том, что я проходил в такой-то части военные сборы.
Вот ломаю голову как официально предупредить, да еще чтобы "по-правильному".

Заранее спасибо.

На сборы в соответсвии с законом о воинской обязанности и военной службе и положением о военных сборах пунктом 10, человек призывается на сборы путем вручения ему повестки. Требуйте выдать вам повестку
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 elsin

elsin

Местный

• Участник форума
  • 15 сообщений

Отправлено 25.06.2008 13:44