Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Приписное

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Grossier

Grossier

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 25.07.2008 01:38

Здравствуйте я студент , Слышал что нужно получать какой-то штамп в приписном свидетельстве , но я этого еще не делал , необходимо ли идти в военкомат и ставить такой штамп ? и вообще как часто студентам необходимо появляться в военкомате чтоб не возникало проблем ?

#2 Гуров Сергей

Гуров Сергей

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 560 сообщений

Отправлено 25.07.2008 08:11

Здравствуйте
я студент , Слышал что нужно получать какой-то штамп в приписном свидетельстве , но я этого еще не делал , необходимо ли идти в военкомат и ставить такой штамп ? и вообще как часто студентам необходимо появляться в военкомате чтоб не возникало проблем ?

Если у вас оформлена отсрочка то вам должны поставить штамп о том что у вас есть отсрочка по обучению до определенного периода. Вы должны были принести в военкомат справку о том что вы учитесь.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Секунов Александр

Секунов Александр

Гость

• Гости
  • 190 сообщений

Отправлено 25.07.2008 08:19

Необходимо обратиться во 2-ой отдел РВК.Скорее всего штамп вам не поставят,а выхзовут на призывную комиссиию на осень. За студентами с оформленной отсрочкой,тем не менее, сохраняется обязанность являться в военкомат по повесткам.Как правило РВК таких граждан начинает беспокоить на момент окончания отсрочки Подтверждать наличие отсрочки необходимо справками из ВУЗа ежегодно.
626-46-44 Москва

#4 Jones

Jones

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 25.07.2008 10:06