Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

как быть

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Posion

Posion

Частый гость

• Участник форума
  • 13 сообщений

Отправлено 05.08.2008 22:50

Здравствуйте хотел узнать как быть если потеряны документы для прохождение мед. осмотра у врачей по месту жительства, т.е. когда мне было 17 лет я получил повестку для постановления на учет, явился и прошел мед осмотр комиссией в военкомате. тесты и т.п. после мне дали кучу бумажек для заполнения и сказали вернуться через 2 недели для получения припесного, но документы где то потерял и так не принес. Можно ли их попросить еще раз и не заберут ли меня тут же? (сейчас учусь на последнем курсе колледжа). Будет ли за это штраф? Заранее спасибо

#2 Секунов Александр

Секунов Александр

Гость

• Гости
  • 190 сообщений

Отправлено 06.08.2008 08:58

Здравствуйте хотел узнать как быть если потеряны документы для прохождение мед. осмотра у врачей по месту жительства, т.е. когда мне было 17 лет я получил повестку для постановления на учет, явился и прошел мед осмотр комиссией в военкомате. тесты и т.п. после мне дали кучу бумажек для заполнения и сказали вернуться через 2 недели для получения припесного, но документы где то потерял и так не принес. Можно ли их попросить еще раз и не заберут ли меня тут же? (сейчас учусь на последнем курсе колледжа). Будет ли за это штраф? Заранее спасибо

Сходить в военкомат-обязаны,но не сейчас.В это время там никого нет.
Штраф выпишут,если расценят ваши действия как уклоненческие.
Скорее всего потребуют закупить канцелярских принадлежностей на какую-то сумму.
При явке в военкомат в призывной период предложат пройти медицинскую и
призывную комиссии,а там по результатам заключения врачей и наличия-отсутствия
оснований для отсрочки будет решен вопрос о призыве в армию.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам