Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Гарантии

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 emil

emil

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 27.08.2008 09:35

Здраствуйте, год назад проходил консультацию у вашего адвоката, мне нужно освобождение от армии, мы все обговорили. в общем потом я устроился на работу , на учете в военкомате я ща не стою, но теперь устраиваюсь на новую, и этот вопрос встал вновь. дело в том что я сам работаю юристом, читал ваш договор, меня интерисует вот какой вопрос: у вас предоплата, но гарантий вы фактически не даете и получить назад уплаченную сумму назад, в случае неблагоприятного исхода не представится возможным, или требоющим больших трудозатрат. Как вы это прокомментируете???

#2 Рэбо Ирья

Рэбо Ирья

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 148 сообщений

Отправлено 27.08.2008 10:05

Здраствуйте, год назад проходил консультацию у вашего адвоката, мне нужно освобождение от армии, мы все обговорили. в общем потом я устроился на работу , на учете в военкомате я ща не стою, но теперь устраиваюсь на новую, и этот вопрос встал вновь. дело в том что я сам работаю юристом, читал ваш договор, меня интерисует вот какой вопрос: у вас предоплата, но гарантий вы фактически не даете и получить назад уплаченную сумму назад, в случае неблагоприятного исхода не представится возможным, или требоющим больших трудозатрат. Как вы это прокомментируете???

Уважаемый Эмиль. Вы, как юрист, знаете, что условия договора можно корректировать по договоренности сторон. Подойдите в офис, предложите свой вариант формулировки интересующих вас условий.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
320-99-14 Санкт-Петербург
626-46-44 Москва

#3 emil

emil

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 27.08.2008 10:15

Вы работаете в субботу??? или выходной??? до скольки у Вас рабочий день???