Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Как вести себя в военкомате?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Стив Эдуардович

Стив Эдуардович

Частый гость

• Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 11.09.2008 20:06

Здравствуйте. Я учусь в 11 классе, и скоро мы от школы пойдем в военкомат. У меня в детстве(с 5 до 11 лет) был ложный круп(типа астмы) потом он прошел, больше ничем серьезным не болел. Возможно ли на мед. комиссии прикинуться что в детстве и по сей день болел чем нибудь, но к врачам не обращался??? У меня просто знакомый сказав что у него энурез, был послан в больницу на обследование, и в итоге ему дали категорию Б.

#2 Игорь Волков

Игорь Волков

Гуру

• Участник форума
  • 68 сообщений

Отправлено 11.09.2008 20:26

Здравствуйте. Я учусь в 11 классе, и скоро мы от школы пойдем в военкомат. У меня в детстве(с 5 до 11 лет) был ложный круп(типа астмы) потом он прошел, больше ничем серьезным не болел. Возможно ли на мед. комиссии прикинуться что в детстве и по сей день болел чем нибудь, но к врачам не обращался??? У меня просто знакомый сказав что у него энурез, был послан в больницу на обследование, и в итоге ему дали категорию Б.

Уважаемый Стив Эдуардович прикидываться на мед комиссии не надо, просто когда будите проходить мед комисиию предъявите терапевту ваши медицинские документы по поводу вашей прошедшей болезни и врач посмотрев их выдаст вам акт на обследование в больнице.

#3 Стив Эдуардович

Стив Эдуардович

Частый гость

• Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 11.09.2008 22:47

Уважаемый Стив Эдуардович прикидываться на мед комиссии не надо, просто когда будите проходить мед комисиию предъявите терапевту ваши медицинские документы по поводу вашей прошедшей болезни и врач посмотрев их выдаст вам акт на обследование в больнице.