Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Порядок получения военного билета

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 191

#1 Knight

Knight

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 15.09.2008 18:56

В прошлом году отправили по больницам на обследования, в начале этого года принес результаты обследований в военкомат, по результатам сказали, что к службе не годен и сказали приходить за военником в сентябре-октябре, сегодня сходил в военкомат, там забрали копию паспорта и фотку, и сказали приходить за военником 18 ноября, при этом уточнили все данные, записанные в личном деле, я им еще с дуру сказал, что сейчас учусь на заочном и назвал место работы, у них ничего указано не было, видимо колледж не высылал информацию по поводу перевода с очного отделения на заочное, а работадатель не высылает информацию о сотрудниках. В связи с этим интересует два вопроса: 1. Не продинамит ли меня военкомат за военник, ибо постоянно переносит сроки выдачи военного билета. 2. Стоило ли говорить им достоверную информацию, т.к. в деле лежит справка с места учебы, что я учусь на очном отделении, соответсвенно раз они теперь вкурсе, что я на обучаюсь на заочном, то по этой справке отсрочку от призыва не дадут.

#2 Рэбо Ирья

Рэбо Ирья

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 148 сообщений

Отправлено 15.09.2008 21:51