Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Очень сложная ситуация...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 scoreman

scoreman

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 20.09.2008 22:31

Вечер добрый! Сложилась огромная и сложная ситуация.Всё началось с моей отсрочки на полгода которую мне выдали 18 марта 2008г. по 18 сентября 2008 г.,но повесток не приходило. Но вопрос в другом : У меня нет приписного свидетельства (не было возможности получить до нынешнего момента,причины разные то у них там моё дело гдето не на месте,то я не мог) Мне нужно приписное свидетельство чтобы взять в институте справку о том что я студент первого курса дневного отделения и отвезти эту справку в военкомат.Так вот,что мне нужно для получения приписного свидетельства ( паспорт,ксерокопии и тд?) мне 18 полных лет. Подскажите что делать в данной ситуации. Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал scoreman: 20.09.2008 22:32

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 754 сообщений

Отправлено 21.09.2008 09:04

Уважаемый scoreman! Для оформления приписного удостоверения требуются матовые фотографии размером 3 x 4 (2 шт), а также паспорт. Учитывая Вашу временную отсрочку от призыва на военную службу, имейте в виду, что в осенний призыв Вас могут признать и ограниченно годным к военной службе. В этом случае зачислят в запас и выдадут военный билет.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 scoreman

scoreman

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 21.09.2008 10:26

Уважаемый scoreman!