Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Повестка и документы

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 backethead

backethead

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 06.11.2008 16:44

Здравствуйте, сегодня под дверью квартиры нашел повестку, где меня просят явиться в военкомат и принести большой список документов : 1. Документ о высшем образовании (странно, но этот документ я им уже относил сразу после окончания вуза и поступления в аспирантуру) 2. Свидетельство о семейном положении 3. Справку с места работы \ учебы (справку из аспирантуры я относил 2 месяца назад ) 4. Документы о состоянии здоровья 5. фотографии 3*4 Я учусь на последнем курсе очной аспирантуры, срок обучения заканчивается 1 декабря 2008 года. Есть справка из отдела аспирантуры, что защита работы назначена на 10 февраля 2009 года. Сам хотел с понедельник сходить и отнести эту справку для продления отсрочки. Скажите пожалуйста, как лучше поступить - собирать все эти документы или просто отнести справку и продлить отсрочку ?

#2 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 06.11.2008 17:07

Здравствуйте! В соответствии со ст. 10 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Вы должны обо всем этом уведомлять военный комиссариат, представив им соответствующие документы. В связи с тем, что повестка Вам не была вручена лично в руки под Вашу подпись, можете по ней не являться, но документы, указаные там все равно рано или поздно принести придется.

#3 Валерий Сорокин

Валерий Сорокин

Модератор

• Пользователи
  • 2 114 сообщений

Отправлено 06.11.2008 17:08

Здравствуйте, сегодня под дверью квартиры нашел повестку, где меня просят явиться в военкомат и принести большой список документов :

1. Документ о высшем образовании (странно, но этот документ я им уже относил сразу после окончания вуза и поступления в аспирантуру)