Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

ЗАГРАНПАСПОРТ!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Kazanceff

Kazanceff

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 10.11.2008 11:19

Добрый день! Буду краток! :unsure: 24 года. Отучился в ВУЗе. На данный момент отсрочек и прочего не имею. Прописан и стою на учете в 89 регионе (ЯНАО), На данный момент живу и работаю в 98 регионе (СПб) без регистрации... Т.е. я военнообязан. Повестки шлют по месту регистрации. Никто их не подписывает, да и особо не ищут! Вопрос: Хотелось бы получить загранпаспорт! Имею ли я право на вызед за рубеж? Выдаст ли мне справку военнкомат для получения з.паспорта? Если нет, какие пути? :icon_sos: P.S. Приписной есть на руках!

#2 Секунов Александр

Секунов Александр

Гость

• Гости
  • 190 сообщений

Отправлено 10.11.2008 12:28

Добрый день!
Буду краток! :unsure:
24 года. Отучился в ВУЗе. На данный момент отсрочек и прочего не имею.
Прописан и стою на учете в 89 регионе (ЯНАО), На данный момент живу и работаю в 98 регионе (СПб) без регистрации... Т.е. я военнообязан. Повестки шлют по месту регистрации. Никто их не подписывает, да и особо не ищут!
Вопрос:
Хотелось бы получить загранпаспорт! Имею ли я право на вызед за рубеж? Выдаст ли мне справку военнкомат для получения з.паспорта? Если нет, какие пути? :icon_sos:

P.S. Приписной есть на руках!

Согласно ст.ст.8-10 Закона о воинской обязанности и военной службе получение соответсвующей справки возможно только после постановки на воинский учет по месту регистрации,временного пребывания или в своем военкомате по месту прописки при условии,что вы не подлежите призыву либо в "межпризывье".
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Kazanceff

Kazanceff

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 10.11.2008 12:56