Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

ЗАГРАНПАСПОРТ!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Kazanceff

Kazanceff

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 10.11.2008 11:19

Добрый день! Буду краток! :unsure: 24 года. Отучился в ВУЗе. На данный момент отсрочек и прочего не имею. Прописан и стою на учете в 89 регионе (ЯНАО), На данный момент живу и работаю в 98 регионе (СПб) без регистрации... Т.е. я военнообязан. Повестки шлют по месту регистрации. Никто их не подписывает, да и особо не ищут! Вопрос: Хотелось бы получить загранпаспорт! Имею ли я право на вызед за рубеж? Выдаст ли мне справку военнкомат для получения з.паспорта? Если нет, какие пути? :icon_sos: P.S. Приписной есть на руках!

#2 Секунов Александр

Секунов Александр

Гость

• Гости
  • 190 сообщений

Отправлено 10.11.2008 12:28

Добрый день!
Буду краток! :unsure:
24 года. Отучился в ВУЗе. На данный момент отсрочек и прочего не имею.
Прописан и стою на учете в 89 регионе (ЯНАО), На данный момент живу и работаю в 98 регионе (СПб) без регистрации... Т.е. я военнообязан. Повестки шлют по месту регистрации. Никто их не подписывает, да и особо не ищут!
Вопрос:
Хотелось бы получить загранпаспорт! Имею ли я право на вызед за рубеж? Выдаст ли мне справку военнкомат для получения з.паспорта? Если нет, какие пути? :icon_sos:

P.S. Приписной есть на руках!

Согласно ст.ст.8-10 Закона о воинской обязанности и военной службе получение соответсвующей справки возможно только после постановки на воинский учет по месту регистрации,временного пребывания или в своем военкомате по месту прописки при условии,что вы не подлежите призыву либо в "межпризывье".
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Kazanceff

Kazanceff

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 10.11.2008 12:56

либо в "межпризывье".

Т.е. если я правильно понимаю, данную справку я могу получить в сезон "весна-лето", т.к. на ЯМАЛе призыв раз в год.!? Без проблем данную справку смогу получить? на законных оснаваниях?

И могут ли за меня ее получить родители?

Спасибо за ответ!

#4 Чиркова Анна

Чиркова Анна

Модератор

• Модераторы
  • 575 сообщений

Отправлено 10.11.2008 13:13

Kazanceff, в Санкт-Петербурге призыв есть и весенний и осенний. Здесь Вы обязаны, во первых, в 90-дневный срок оформить регистрацию, во-вторых, встать по ней на воинский учет. Соответственно, с этого момента Вы будете подлежать призыву в Санкт-Петербурге. Поэтому Вы можете быть ограничены для выезда за пределы РФ.
626-46-44 Москва

#5 Kazanceff

Kazanceff

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 10.11.2008 13:20

Kazanceff, в Санкт-Петербурге призыв есть и весенний и осенний. Здесь Вы обязаны, во первых, в 90-дневный срок оформить регистрацию, во-вторых, встать по ней на воинский учет. Соответственно, с этого момента Вы будете подлежать призыву в Санкт-Петербурге. Поэтому Вы можете быть ограничены для выезда за пределы РФ.

Анна, внимательней пожалуйста!
Я прописан и стою на учете в 89 регионе! Там призыв раз в год!
в "межпризывье" я могу без проблем получить справку? там? :smile:

#6 Чиркова Анна

Чиркова Анна

Модератор

• Модераторы
  • 575 сообщений

Отправлено 10.11.2008 13:30

Kazanceff, вы пишите, что на данный момент Вы жвете и работаете в Санкт-Петербурге, соответственно должны состоять на учете в Санкт-Петербурге по месту временной регистрации, которая у Вас должна быть оформлена, в соответствии с п. 1 ст. 10 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Без проблем справку Вам вряд ли удастся получить...
626-46-44 Москва

#7 Kazanceff

Kazanceff

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 10.11.2008 13:31

Да я могу в 89 регион вылететь в "межпризывье" для получения справики! Вопрос вот в чем - стоит ли вообще заморачиваться, либо однозначно мне ее не выдадут!?

#8 Чиркова Анна

Чиркова Анна

Модератор

• Модераторы
  • 575 сообщений

Отправлено 10.11.2008 13:41

Справку Вам не выдадут все равно. Поэтому вообще советую решать проблему не только со справкой, а вообще с призывом и записаться на консультацию в наш офис в Санкт-Петербурге.
626-46-44 Москва

#9 Kazanceff

Kazanceff

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 10.11.2008 14:09

Справку Вам не выдадут все равно. Поэтому вообще советую решать проблему не только со справкой, а вообще с призывом и записаться на консультацию в наш офис в Санкт-Петербурге.

Спасибо за приглашение :biggrin:
Но меня интересует на сегодняшний день именно вопрос ЗАГРАНПАСПОРТА :smile:

#10 Кильк в томате.

Кильк в томате.

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 15.11.2008 08:03

:icon_lol: Спасибо посмеялся. Милочка, а где это написано, что молодой человек обязан иметь регистрацию?

#11 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 754 сообщений

Отправлено 15.11.2008 13:41

Спасибо за приглашение :biggrin:
Но меня интересует на сегодняшний день именно вопрос ЗАГРАНПАСПОРТА :smile:

Уважаемый Kazanceff!
В соответствии с Приказом МО РФ №400 от 2 октября 2007 г. при рассмотрении вопроса о выезде гражданина из Российской Федерации военным комиссариатом для представления в паспортно-визовую службу органа внутренних дел, оформляющего документы на выезд, выдаются:
гражданину, в отношении которого призывной комиссией не принято решение о призыве на военную службу или о направлении на альтернативную гражданскую службу, - справка согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
гражданину, в отношении которого призывной комиссией принято решение о призыве на военную службу или о направлении на альтернативную гражданскую службу, - справка согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Поскольку Вы не призваны, Вам обязаны выдать справку согласно Приложению №2. Данную справку Вы можете получить в военкомате по месту постоянной регистрации в межпризывной период. Но имейте в виду, что Вам наверняка вручат под роспись повестку о явке на призывные мероприятия. Поэтому вопрос с призывом в ряды ВС РФ останется открытым.
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург