Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

студент 5 курс (повестка) ещё не окончил!!!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 spec

spec

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 29.11.2008 23:44

я студент 5 курса ВУЗа. отсрочка работала все 4 курса. в связи с переходом на болонскую систему. нам выдали всем дипломы Бакалавров. только вот про магистров в законе чётко прописано что они не призываются на время учёбы. а специалистов(инженеров) в законе вроде как и нету. так как в будущем их упразднят. так вот и вопрос чё мне ща и закончить не дадут?! пришла карта почтовая. гражданину такому-то явиться такого=то в воен комиссариат по вопросу уточнения учётных данных призывника. при себе иметь паспорт, приписное удостоверение. явка строго обязательна. может и не повестка это... поспрашивают про институт и отпустят? че делать-то идти или скрываться до 31 декабря? я ща немного приболел. ну типа кашель сопли... к доктору в универе ходил она там чёто написала в в мед карточке. т.е. можт справку какую взять?

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 787 сообщений

Отправлено 30.11.2008 09:34

spec, уточните пожалуйста, на какой период Вам была предоставлена отсрочка в военкомате и кем Вы будете после окончания ВУЗа - специалистом или магистром?
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 spec

spec

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 30.11.2008 18:23

spec, уточните пожалуйста, на какой период Вам была предоставлена отсрочка в военкомате и кем Вы будете после окончания ВУЗа - специалистом или магистром?

СПЕЦИАЛИСТ
отсроска до 1 07 2008 решением призывной комиссииот 10 12 2005

#4 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

• Модераторы
  • 9 787 сообщений

Отправлено 30.11.2008 19:05

СПЕЦИАЛИСТ
отсроска до 1 07 2008 решением призывной комиссииот 10 12 2005

Ситуация действительно очень интересная и спорная. ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (подп. "а" п.2 ст.24) действительно не предусматривает получение отсрочки в Вашем случае.
Имейте в виду, что гражданин обязан являться на призывные мероприятия только по подписанным лично им повесткам. Вы лично повестку не получали. Сейчас рекомендую оформить больничный. В случае отказа в получении отсрочки в дальнейшем - обращайтесь в суд.
626-46-44 Москва

#5 spec

spec

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 30.11.2008 19:27

Ситуация действительно очень интересная и спорная. ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (подп. "а" п.2 ст.24) действительно не предусматривает получение отсрочки в Вашем случае.
Имейте в виду, что гражданин обязан являться на призывные мероприятия только по подписанным лично им повесткам. Вы лично повестку не получали. Сейчас рекомендую оформить больничный. В случае отказа в получении отсрочки в дальнейшем - обращайтесь в суд.

извстно что здоровье молодёжи оставляет желать лучшего... можт и у меня не всё в норме
есть у меня желание пройти независимое мед обследование.
вот прошу проконсультировать
1 есть ли подобная возможность в Волгограде (живу я сдесь)
2 в вашей организации такое возможно? в москве? сколько это стоит...
3 если это стороннее учреждение, не сдадут ли они меня военкомам... если окажется что я здоров...
4 предположим: поймали меня у подъезда числа так 28 декабря... и давай мурыжить... подпиши то сё...
чё делать, как в суд подать? сижу я в военкомате.... как люди рассказывают военком арать будет.. к кому обращаться...

может быть такое что сразу отправят? без мед комиссии... или сделают это формально...
то что орать будут это точно, а можт и бить начнут?

#6 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

• Модераторы
  • 9 787 сообщений

Отправлено 30.11.2008 19:47

1. Вы можете обратиться в поликлинику по месту жительства 2. Да, возможно. Мы сотрудничаем со многими медицинскими организациями. Стоимость от 5000 руб. 3. Это исключено. 4. На этот случай мы рекомендуем заранее оформить доверенность у нотариуса на юриста или кого-либо из родственников.
626-46-44 Москва

#7 spec

spec

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 01.12.2008 16:38

2. Да, возможно. Мы сотрудничаем со многими медицинскими организациями. Стоимость от 5000 руб.

от и до скольки? от чего зависит?

#8 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 01.12.2008 17:41

Зависит от сложности ситуации, точная же стоимость определяется на очной консультации с адвокатом.