Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

студент 5 курс (повестка) ещё не окончил!!!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 spec

spec

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 29.11.2008 23:44

я студент 5 курса ВУЗа. отсрочка работала все 4 курса. в связи с переходом на болонскую систему. нам выдали всем дипломы Бакалавров. только вот про магистров в законе чётко прописано что они не призываются на время учёбы. а специалистов(инженеров) в законе вроде как и нету. так как в будущем их упразднят. так вот и вопрос чё мне ща и закончить не дадут?! пришла карта почтовая. гражданину такому-то явиться такого=то в воен комиссариат по вопросу уточнения учётных данных призывника. при себе иметь паспорт, приписное удостоверение. явка строго обязательна. может и не повестка это... поспрашивают про институт и отпустят? че делать-то идти или скрываться до 31 декабря? я ща немного приболел. ну типа кашель сопли... к доктору в универе ходил она там чёто написала в в мед карточке. т.е. можт справку какую взять?

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 787 сообщений

Отправлено 30.11.2008 09:34

spec, уточните пожалуйста, на какой период Вам была предоставлена отсрочка в военкомате и кем Вы будете после окончания ВУЗа - специалистом или магистром?
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 spec

spec

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 30.11.2008 18:23

spec, уточните пожалуйста, на какой период Вам была предоставлена отсрочка в военкомате и кем Вы будете после окончания ВУЗа - специалистом или магистром?

СПЕЦИАЛИСТ
отсроска до 1 07 2008 решением призывной комиссииот 10 12 2005

#4 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

• Модераторы
  • 9 787 сообщений

Отправлено 30.11.2008 19:05

СПЕЦИАЛИСТ