Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Институт и отсрочка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

• Гости

Отправлено 17.01.2006 17:59

Здравствуйте! На данный момент я студент 2 курса ВУЗа, сессию сейчас я не сдаю. У меня такой вопрос, можно ли мне отчислиться по собственному желанию и зачислиться на 2 курс обратно(т.е. сначала) в свой или другой институт по этой же специальности? Отсрочек у меня уже не осталось, первую получил ещё в конце 11 класса, возможно ли как нибудь сохранить эту, институтскую? И какие возможные варианты Вы можете посоветовать?

• Гости

Отправлено 17.01.2006 18:18

В удостоверении стоит "годен к В/службе с незнач. огр."? Можно ли это как нибудь использовать? Спасибо.

#3 Чук и Гек

Чук и Гек

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 692 сообщений

Отправлено 17.01.2006 21:36

Вам положена вторая отсрочка по обучению в ВУЗе. Годен к в/с с незначительными ограничениями (категория годности "Б") говорит о том, что у Вас имеются какие либо заболевания, однако их наличие позволяет Вас призвать. Рекомендую обратиться к нам на консультацию, где помимо решения юридических вопросов, Вы можете получить консультацию врача-специалиста в области ВВЭ.

• Гости

Отправлено 17.01.2006 22:29

Спасибо за ответ. Да, дело в том, что вторая отсрочка уже идет сейчас(обучение), т.е. при переводе/отчислении по С.Ж. я её теряю?

#5 Чук и Гек

Чук и Гек

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 692 сообщений

Отправлено 18.01.2006 13:10

Речь идет об оттсрочке по обучению в ВУЗе.

#6 Администратор

Администратор

Администратор

• Главные администраторы
  • 532 сообщений

Отправлено 24.01.2006 03:10