Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Не дают справку

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Алиk1987

Алиk1987

Местный

• Участник форума
  • 19 сообщений

Отправлено 07.01.2009 19:29

Здравствуйте. Ситуация такая. Я студент 5 курса. Отсрочка в приписном еще не стоит. Военком.не ставит, т.к.нет справок что я учусь. Повестку я одну получил, но не явился. Т.к. Уехал учиться в др.город. В вузе прошу справку об обучении, они говорят что на руки не даем. Все справки отправляются кажд.год по почте. Хотя в военкомате никто их не получает. Вот как быть, и должен ли вуз давать мне справки на руки? И какое наказание мне будет за неявку по повестке изза учебы, и за то что 5 лет учусь без отсрочки в др.городе?

#2 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 07.01.2009 19:51

Здравствуйте! Безусловно, в ВУЗе справку Вам не выдают неправомерно, т.к. в соответствии с ПРиказом МО РФ №400 от 2 октября 2007 г. и ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ", для оформления отсрочки Вы обязаны лично явиться в военный комиссариат со справкой об обучении, чтобы Вам предоставили отсрочку. В том случае, если Вы предоставите в последующем документ о том, что Вы все это время обучались или же получите справку об обучении в Вашем ВУЗе, то максимум, что Вам может грозить это штраф в соответствии со ст. 21.5 КоАП РФ от 100 до 500 руб. Однако на воинский учет по месту проживания Вам встать в любом случае необходимо.

#3 Беркут

Беркут

Гуру

• Участник форума
  • 70 сообщений

Отправлено 07.01.2009 20:22

Здравствуйте. Ситуация такая. Я студент 5 курса. Отсрочка в приписном еще не стоит. Военком.не ставит, т.к.нет справок что я учусь. Повестку я одну получил, но не явился. Т.к. Уехал учиться в др.город. В вузе прошу справку об обучении, они говорят что на руки не даем.