Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

получение приписного

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 aret

aret

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 11.01.2009 21:08

здравствуйте. понимаю, что такие темы (или похожие) наверняка создавалсиь, но не имею возможности проанализировать весь форум. на воен учет встал по повестке в 17 лет, прошел медкомиссию, тест, дал паспортные данные, справку с места учебы, фотки. не донес до сегодняшнего дня : справку с места жительства, копию страх.полиса. ситуация вот в чем: учусь на 2-м курсе очного аккредитованного, пока что 17 лет, приписного нет и не требуют до 18-ти (исполнится 16-го января), соответственно, отсрочку ещ ене оформлял. в начале июня уехал по личным (семейным, заболели) делам в якутск до ноября 2008-го ( в вузе все сдал, проблем нет с отчислением и пр.), в конце же июля мне была повестка на мед.осмотр (еще один) потом я должен был донести все доки и где-то в июле получить приписное. вопрос: что мне грозит, кроме штрафа, когда я пойду туда СДАВАТЬСЯ (билеты есть, в кач-ве док-ва моего "улета")? могут ли не выдать приписное (типа, "все равно служить придешь") и пр.? в какой срок делается приписное, если проблем (кроме "ерзанья по ушам" и штрафа) не возникнет? собираюсь идти завтра,послезавтра, донесу им доки и прочее. спасибо заранее, извиняюсь за довольно пространное выражение довольно простого вопроса (не могу иначе, будущий юрист)

#2 Беркут

Беркут

Гуру

• Участник форума
  • 70 сообщений

Отправлено 11.01.2009 21:45