Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Второй академ

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Алексей777

Алексей777

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 21.01.2009 12:04

Добрый день, у меня ситуация следующая. Во второй академ я пошел в ноябре 2008г. В феврале этого года буду выходить из второго академа, восстановлюсь на второй семестр 4-го курса. Учусь на дневном. Справки в военкомат о том, что я учусь не посылал уже год или два, повесток никаких пока не было (тьфу, тьфу, тьфу). Скажите, когда мне придет повестка? Этой весной или осенью? Ведь если я восстановлюсь до февраля, то институт в военкомат на весенний призыв будет направлять списки, в которых я уже буду числиться как студент, и военкомат не узнает, что я был во втором академе. Или как? Дайте, пожалуйста, развернутый ответ. Заранее спасибо.

#2 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 21.01.2009 12:12

Здравствуйте! В том случае, если Вы брали академический отпуск и срок Вашего обучения увеличился не ь=более, чем на 1 год, то Вы будете иметь право на отсрочку до конца Вашего обучения в соответствии с п. "а" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ". Поясните, пожалуйста, увеличился ли срок Вашего обучения?

#3 Алексей777

Алексей777

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 21.01.2009 12:33

Поясните, пожалуйста, увеличился ли срок Вашего обучения?