Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Возник вопрос по работе военкомата...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Arriba

Местный

• Участник форума
  • 23 сообщений

Отправлено 13.02.2009 21:32

Здравствуйте, У меня возникла маленькая проблемка. Сегодня 13 февраля позвонили из сельского совета и сказали, что пришла мне повестка из военкомата, и нужно прийти за ней, и со слов говорящих я узнал что повестка для прохождения медицинского осветелельствования.Я конечно же сказал что не собираюсь являться за повесткой и мне пригрозили о передаче дела тип в куда то... Вопрос то вот какой, не рано ли стали они меня в военкомат звать, ведь вроде призыв с 1 апреля только, да и у меня отсрочка пока есть о том, что я учусь в вузе. Диплом у меня будет только в июле месяце... Да и что будет если я не явлюсь по этой повестке, которую мне пока не вручили...имею ли я право не отвечать на их призывы до 1 апреля...

#2 Валерий Сорокин

Валерий Сорокин

Модератор

• Пользователи
  • 2 114 сообщений

Отправлено 14.02.2009 10:31

Здравствуйте,

У меня возникла маленькая проблемка.
Сегодня 13 февраля позвонили из сельского совета и сказали, что пришла мне повестка из военкомата, и нужно прийти за ней, и со слов говорящих я узнал что повестка для прохождения медицинского осветелельствования.Я конечно же сказал что не собираюсь являться за повесткой и мне пригрозили о передаче дела тип в куда то...
Вопрос то вот какой, не рано ли стали они меня в военкомат звать, ведь вроде призыв с 1 апреля только, да и у меня отсрочка пока есть о том, что я учусь в вузе. Диплом у меня будет только в июле месяце...
Да и что будет если я не явлюсь по этой повестке, которую мне пока не вручили...имею ли я право не отвечать на их призывы до 1 апреля...