Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Не могу разобраться! Помогите

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 studenttc

studenttc

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 27.02.2009 09:57

В общем ситуация не простая, нужна помощ! Я учусь в колледже, мне 19 лет (20 лет будет только через год)! В военкомат я относил форму 26 где было указано что отсрочка у меня до 1 марта 2009. Учеба предполагала 4 курса обучения и выпускной экзамен я должен был сдавать в феврале этого года, но по сложившимся обстоятельствам сдавать его немог! Тоесть диплома о средне специальном не получил! В колледже мне был предложен 5 курс повышения квалификации по моей же специальности (с квалификации техник на квалификацию старший техник) и соответственно сдаю экзамен и получаю свой диплом о среде специальном только в феврале 2010г. Скажите продлят ли мне отсрочку по обучению до марта 2010г.

#2 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 27.02.2009 10:36

Здравствуйте! К сжалению, отсрочку Вам не продлят, т.к. п. "а" ч. 2 ст. 24 ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" отсрочка предусмотрена только до достижения Вами возраста 20 лет. Также мы можем предложить Вам нашу помощь в решении данной проблемы.

#3 studenttc

studenttc

Частый гость

• Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 27.02.2009 11:29

Дак когда мне будет 20 лет я уже закончу колледж!!! Сейчас мне 19 только исполнилось!

#4 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 27.02.2009 11:48