Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Могут ли призвать?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 F.A.V.

F.A.V.

Местный

• Участник форума
  • 26 сообщений

Отправлено 26.03.2009 14:27

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Военной Коллегии Адвокатов. У меня следующий вопрос: Я студент 4-ого курса бакалавриата, т. е. в этом году моё обучение заканчивается, если я не перехожу в магистратуру. При первичной постановке на воинский учёт по состоянию здоровья мне была присвоена группа "В" (ограничено годен). Также в своем приписном удостоверении я обнаружил, что мне дана отсрочка по обучению: "явится в военкомат 30.06.2010 года". Но моё обучение может закончится уже в этом году во время весеннего призыва, и университет не будет посылать очередную отмашку в военкомат о том, что я учюсь в ВУЗе. Могут ли меня призвать этой весной/летом, и нужно ли что-нибудь предпринимать в этой ситуации?

#2 Белоконь Д.А.

Белоконь Д.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 2 592 сообщений

Отправлено 26.03.2009 14:34

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Военной Коллегии Адвокатов.

У меня следующий вопрос:

Я студент 4-ого курса бакалавриата, т. е. в этом году моё обучение заканчивается, если я не перехожу в магистратуру. При первичной постановке на воинский учёт по состоянию здоровья мне была присвоена группа "В" (ограничено годен). Также в своем приписном удостоверении я обнаружил, что мне дана отсрочка по обучению: "явится в военкомат 30.06.2010 года".
Но моё обучение может закончится уже в этом году во время весеннего призыва, и университет не будет посылать очередную отмашку в военкомат о том, что я учюсь в ВУЗе.
Могут ли меня призвать этой весной/летом, и нужно ли что-нибудь предпринимать в этой ситуации?