Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Где проходить медкомиссию для военных сборов?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Orris

Orris

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 06.04.2009 18:18

Здравствуйте. Учусь на военной кафедре Московского Автомобильно-Дорожного Института. (МАДИ) Этим летом, на 4-ом курсе предстоят военные сборы. Поэтому на кафедре нам сказали проходить медосмотр в военкоматах по месту жительства. Мой Измайловский военкомат отказался меня принять. Говорит, что медосмотр для сборов нужно проходить в военкомате, прикрепленном к институту. Как сказал полковник с нашей кафедры, что в Хорошевском военкомате, к которому по идеи прикреплен институт, студенты МАДИ больше не проходят комиссию и видеть нас там не желают. Таким образом пройти медкомиссию негде :sad: Подскажите пожалуйста, кто в данном случае прав? И есть ли закон, который можно показать врачам? Кстати и в Измайловском и в Хорошевском военкоматах отказываются делать медосмотр именно врачи, начальникам все равно.

#2 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 06.04.2009 18:32

Здравствуйте! Освидетельствование вы должны проходить в том военном комиссариате, где стоите на воинском учете, поэто Измайловский военкомат, а точнее его врачи поступают неправомерно, поэтому рекомендую написать жалобу в вышестоящий военкомат и в прокуратуру.

#3 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 07.04.2009 07:56

Абсолютно правильно написал Ярослав. И я совсем не понимаю причину упорства врачей из вашего военкомата по месту жительства. Собственно вам только нужно взять в отделе по призыву направление на медкомиссию, а врачи никуда потом не денутся. Ну или к военкому обратиться с этой просьбой. Думаю что он вставит ума своим врачам как положено.