Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Продление отсрочки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Артем001

Артем001

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 09.04.2009 06:35

Добрый день! У меня такой вопрос. Сейчас я учусь в ВУЗе на 4-ом курсе, будучи на 1-ом курсе брал академический отпуск по болезни. Приносил в военкомат из института бумагу о том, что мне был предоставлен академ отпуск(там номер приказа был указан и.т.д.). Далее с момента выхода из академа -каждый год приносил им, как полагается, справку Ф26. Но в моем приписном свидетельстве отсрочка стоит старая (т.е. до 2010) и своих бумагах они мне отсрочку не продлили. В военкомате мне сказали, что для продления отсрочки я должен "выходить" на призывную комиссию, проходить мед. комиссию и.т.д. Правы ли они? Действительно необходимо снова проходить призывную комиссию?

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 09.04.2009 07:02