Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Отсрочка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Kamil

Kamil

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 11.04.2009 23:03

У меня имеется к вам следующий вопрос: Я студент лондонского университета, учусь в Англии на втором курсе. Сам я родом из Москвы, там-же имею прописку. На учете в военкомате не стою, никаких писем от туда не получал. Последние 3 года проживаю за рубежом. Хочу приехать в Москву, но у меня имеются опасения что возможно буду иметь проблемы с военкоматом. Не могли-бы вы мне подсказать выход из этой ситуации, возможно есть варианты отсрочить призыв, так-как полностью обучение еще не закончено и мне не хотелось-бы его прерывать. С благодарностью Камиль.

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 781 сообщений

Отправлено 12.04.2009 08:01

Уважаемый Камиль! Ситуация у Вас достаточно распространенная и вполне разрешимая. Отсрочка в связи с обучением в иностранном ВУЗе российским законодательством не предусматривается. В соответствии с п.1 ст.10 ФЗ "О воинской обяанности и военной службе" граждане обязаны сняться с воинского учета при выезде из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев и встать на воинский учет в двухнедельный срок по возвращении в Российскую Федерацию. Поскольку на учете в военкомате не состоите, Вам необходимо желательно в межпризывной период приехать в Москву, встать на учет в военкомат и сразу же сняться с учета в связи с обучением в Лондоне.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Kamil

Kamil

Гость

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 12.04.2009 16:40