Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Вопрос!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 alikalik

alikalik

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 15.04.2009 13:29

Сегодня был на призывной комиссии. Медкомиссию прошел неделей раньше. Пришел для получения отсрочки(являюсь студентом 1-го курса ГУ-ВШЭ). НО призывная комиссия отказала мне в отсрочке, ссылаясь на то что аккредитация моего вуза заканчивается 23 апреля сего года. Подполковник сказал, что можно предоставить отсрочкку только в том случае, если период аккредитации вуза входит в период отсрочки. Долгие споры результата не дали. Действительно, в приложении номер 2 стоит окончания аккредитации на 23 апреля. Безусловно, что такой вуз как ГУ-ВШЭ получит новую. Я узнал, что РосОбрНауки уже провел нужную проверку университета и вынесет официальное продление аккредитации 21 мая. Проверка была 21 марта. Насколько законной было решение ВПК? Что делать? Спасибо.

#2 Александр Калинин

Александр Калинин

Модератор

• Модераторы
  • 640 сообщений

Отправлено 15.04.2009 14:55

Решение ПК незаконно. Решение ПК необходимо обжаловать. ФЗ от 28.03.98г. №53 предусматривает, что отсрочка предоставляется гражданам обучающимся по очной форме в вузах имеющих государственную аккредитацию. В момент вынесения решения ПК в отношении Вас у вуза было действительное свидетельство о государственной аккредитации. В ФЗ №53 не содержится требования сроке действия гос.аккредитации на период отсрочки. Если уж ПК собиралась принять в отношении Вас законное решение, то повестку Вам должны были вручить на 24 апреля на заседание ПК или предоставить отсрочку до 23 апреля, но и в этом случае в соответствии со ст.28 ФЗ №53, при условии представления Вами справки по форме Приложения №2 после 21 мая, ПК была бы обязана вынести новое решение :).

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам