Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Вопрос!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 alikalik

alikalik

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 15.04.2009 13:29

Сегодня был на призывной комиссии. Медкомиссию прошел неделей раньше. Пришел для получения отсрочки(являюсь студентом 1-го курса ГУ-ВШЭ). НО призывная комиссия отказала мне в отсрочке, ссылаясь на то что аккредитация моего вуза заканчивается 23 апреля сего года. Подполковник сказал, что можно предоставить отсрочкку только в том случае, если период аккредитации вуза входит в период отсрочки. Долгие споры результата не дали. Действительно, в приложении номер 2 стоит окончания аккредитации на 23 апреля. Безусловно, что такой вуз как ГУ-ВШЭ получит новую. Я узнал, что РосОбрНауки уже провел нужную проверку университета и вынесет официальное продление аккредитации 21 мая. Проверка была 21 марта. Насколько законной было решение ВПК? Что делать? Спасибо.

#2 Александр Калинин

Александр Калинин

Модератор

• Модераторы
  • 640 сообщений

Отправлено 15.04.2009 14:55

Решение ПК незаконно. Решение ПК необходимо обжаловать. ФЗ от 28.03.98г. №53 предусматривает, что отсрочка предоставляется гражданам обучающимся по очной форме в вузах имеющих государственную аккредитацию. В момент вынесения решения ПК в отношении Вас у вуза было действительное свидетельство о государственной аккредитации. В ФЗ №53 не содержится требования сроке действия гос.аккредитации на период отсрочки. Если уж ПК собиралась принять в отношении Вас законное решение, то повестку Вам должны были вручить на 24 апреля на заседание ПК или предоставить отсрочку до 23 апреля, но и в этом случае в соответствии со ст.28 ФЗ №53, при условии представления Вами справки по форме Приложения №2 после 21 мая, ПК была бы обязана вынести новое решение :).

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 alikalik

alikalik

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 15.04.2009 15:16

Решение ПК незаконно.
Решение ПК необходимо обжаловать.
ФЗ от 28.03.98г. №53 предусматривает, что отсрочка предоставляется гражданам обучающимся по очной форме в вузах имеющих государственную аккредитацию. В момент вынесения решения ПК в отношении Вас у вуза было действительное свидетельство о государственной аккредитации.
В ФЗ №53 не содержится требования сроке действия гос.аккредитации на период отсрочки.
Если уж ПК собиралась принять в отношении Вас законное решение, то повестку Вам должны были вручить на 24 апреля на заседание ПК или предоставить отсрочку до 23 апреля, но и в этом случае в соответствии со ст.28 ФЗ №53, при условии представления Вами справки по форме Приложения №2 после 21 мая, ПК была бы обязана вынести новое решение :).

Мне действительно дали повестку на 29 апреля. Правильно ли я понимаю, что даже, если 29 числа меня обяжут явится на сборы, то, как только я принесу новое приложение №2, то они обязаны пересмотреть решение? А что если меня обяжут придти на сборы до 21 мая? Т.е. я тогда просто не смогу взять новое приложение

#4 Александр Калинин

Александр Калинин

Модератор

• Модераторы
  • 640 сообщений

Отправлено 15.04.2009 15:33

Тогда для приостановления действия решения о призыве, которое будет вынесено 29 апреля, необходимо его обжаловать в суд. Затем, после 21 мая спокойно получите новую справку по форме Приложения №2 и представите ее в ВК. В случае обжалования решения, сложность будет заключается в подаче заявления в суд (неправильно составление заявления влечет отказ в его принятии или оставление без движения).

626-46-44 Москва

#5 alikalik

alikalik

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 15.04.2009 15:49

Тогда для приостановления действия решения о призыве, которое будет вынесено 29 апреля, необходимо его обжаловать в суд. Затем, после 21 мая спокойно получите новую справку по форме Приложения №2 и представите ее в ВК.
В случае обжалования решения, сложность будет заключается в подаче заявления в суд (неправильно составление заявления влечет отказ в его принятии или оставление без движения).

Понятно. Обжалование в судебном порядке - это крайний вариант, но им воспользуюсь, при необходимости.
Как вы считаете, что можно принести, чтобы 29 числа ПК вынесло все-таки решение об отсрочке? Не знаю, возможное какое-нибудь официальное письмо из военной кафедры университа или что-то еще?

#6 alikalik

alikalik

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 15.04.2009 16:06

Скажите еще такой вопрос.

Если к 29 числу я не соберу более-менее юридически сильные документы, т.е. в период отсутствуие официальной аккредитации, я не пойду в военкомат. В припистном в списке уважительных причин есть такая: "Тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, либо участия в похоронах указанных лиц"
Что если у кого-то из указанных лиц "случится" резкое ухудшение здоровья и лицо ляжет в больницу. Необходимые документы из больницы будут у меня. В этом случае решения о призыве не будет, я буду ждать возможности получения нового приложения №2, как получу - отнесу.
Прокатит?

И если без уважительной причины приду. Это что штраф или УД? Если УД, то насколько реальная веротяность его возбуждения.

Спасибо.

#7 Валерий Сорокин

Валерий Сорокин

Модератор

• Пользователи
  • 2 114 сообщений

Отправлено 15.04.2009 16:29

Вам просто нужно с 23 - 24 апреля взять нормальную справку из вашего ВУЗа, так как к этому времениакредитация вашего ВУЗа уже будет окончена, вопросов со сторны ВК возникнуть не должно.

626-46-44 Москва

#8 alikalik

alikalik

Частый гость

• Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 15.04.2009 16:39

Да, я вот щас узнал о представителя военной кафедры. Вот, что он сказал: "Студенты, которые будут получать справку Приложение №2 к Перечню (п. 3) во Втором отделе после 23 апреля будут одновременно получать выписку о том, что аккредитация продлена." Данное приложением с такой пометкой будет являться основанием для вынесения отстрочки? А то они любят придираться ко всему подряд.