Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Социальная отсрочка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Obraz

Obraz

Старожил

• Участник форума
  • 30 сообщений

Отправлено 30.04.2009 20:53

Такая ситуация,когда мне 15 лет моя бабушка стала моим опекуном,теперь мне 19. Бабушка стала инвалидом 2 группы степени,у неё есть сыновья,но они о ней не заботятся вообще,т.е кормлю и обеспечиваю её я,вдобавок она диабетик и просто тянет в рот сладкое и за ней надо постоянно следить. Специалист по опеке предложил мне оформить либо опекунство,т.е суд признает престарелого недееспособным. Или уход за инвалидом. Помогите просто я не знаю я специалист по опеке сказала что сейчас правила изменились после 1 января и она теперь не знает. :icon_sos: Разъясните и подскажите что делать.

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 788 сообщений

Отправлено 01.05.2009 09:01

Добрый день!
В соответствии с подп. "б" п.1 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" отсрочка предоставляется гражданам, занятым постоянным уходом за ... бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).
У Вашей бабушки есть два сына, обязанные по закону осуществлять за ней уход. Ваше право на отсрочку в связи с этим можно доказать только в судебном порядке.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Obraz

Obraz

Старожил

• Участник форума
  • 30 сообщений

Отправлено 01.05.2009 12:44