Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Академический отпуск

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Francisque

Francisque

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 18.05.2009 17:50

Здравствуйте! Такой вопрос: я студент медицинского колледжа. В этом году должен был закончить учебу (отсрочка до июня этого года), но прошлой весной офрмлял академический отпуск. Меня заверили что отсрочка сохраниться. Сейчас мне в военкомате сказали что острочку мне не продлят. Так ли это?

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 19.05.2009 11:17

Здравствуйте!

Такой вопрос: я студент медицинского колледжа. В этом году должен был закончить учебу (отсрочка до июня этого года), но прошлой весной офрмлял академический отпуск. Меня заверили что отсрочка сохраниться. Сейчас мне в военкомате сказали что острочку мне не продлят. Так ли это?

Если Вы поступали туда после 9 класса, то отсрочка возможна на весь период обучения, но не далее исполнения вам 20 лет. Если после 11-го, то там вообще практически невозможно закончить колледж, т.к. отсрочка предоставляется только тогда, когда 18 лет исполняется на выпускном курсе колледжа. Так что в военкомате скорее всего Вам правильно сказали. Если что, уточните сколько сейчас вам лет?
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#3 Francisque

Francisque

Гость

• Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 19.05.2009 22:56

Вот-вот исполниться 21. У меня при поступлении в приписном прописали отсрочку до лета 2009. И повестку я получил только сейчас. То есть если бы я не брал академический отпуск, то в этом году закончил бы колледж. Но...

#4 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 20.05.2009 11:03

Вот-вот исполниться 21.