Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Нужно ли проходить ВК при преддъявлении отсрочки (справка из ВУЗа)?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 rem27

rem27

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 18.05.2009 18:12

Я учусь в институте на 3-ем курсе. После того как пришла повестка из военкомата, я взял из института справку о том что я там учусь и явился в военкомат, где мне сказали что справку они примут только после того как я пройду мед. комиссию(я её проходил год назад) . Если я принёс им документ об отсрочке (справка из ВУЗа), мед. комиссию всё равно надо проходить?

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 19.05.2009 11:49

Я учусь в институте на 3-ем курсе. После того как пришла повестка из военкомата, я взял из института справку о том что я там учусь и явился в военкомат, где мне сказали что справку они примут только после того как я пройду мед. комиссию(я её проходил год назад) . Если я принёс им документ об отсрочке (справка из ВУЗа), мед. комиссию всё равно надо проходить?

Вы принесли в военкомат не документ об отсрочке, а всего лишь справку подтверждающую факт вашего обучения в ВУЗе. И не более того. Причем эту справку вы обязаны предоставлять ежегодно в начале учебного года. А вот документ об отсрочке вам выдаст именно военкомат, когда призывная комиссия при вашем личном присутствии и только после проведения медицинского освидетельствования примет решение о предоставлении вам этой отсрочки. Заочного принятия решения призывной комиссии по Закону не допускается. Так же как и без проведения медицинского освидетельствования.
Владимир Николаевич
Бывший военком.

#3 Светлана Боина

Светлана Боина

Модератор

• Модераторы
  • 190 сообщений

Отправлено 19.05.2009 13:28