Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Военный билет

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 AlexVida

AlexVida

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 09.06.2009 21:52

Здравствуйте... Такая история... Сообственно закончил школу,пошел ставиться на учет в военкомат поставился ,выдали приписное "ограниченно годен" (у меня асма,документы есть что я ей болею) в приписном написано придти в декабре 2007 года в военкомат поступил в университет на дневное,дали документ о том что я поступил и учусь на первом курсе для того чтобы я отвез его в военкомат. но по неким причинам я ето не сделал,с 2ой сессии летом выгнали с института... в военкомат я так и не сьездил,повесток никаких не присылали,сейчас уже июнь 2009 года повесток нет....но нужно сделать военник... сообственно подскажите что делать....

#2 Белоконь Д.А.

Белоконь Д.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 2 592 сообщений

Отправлено 10.06.2009 12:18

Здравствуйте...
Такая история...
Сообственно закончил школу,пошел ставиться на учет в военкомат
поставился ,выдали приписное "ограниченно годен" (у меня асма,документы есть что я ей болею)
в приписном написано придти в декабре 2007 года в военкомат
поступил в университет на дневное,дали документ о том что я поступил и учусь на первом курсе для того чтобы я отвез его в военкомат.
но по неким причинам я ето не сделал,с 2ой сессии летом выгнали с института...
в военкомат я так и не сьездил,повесток никаких не присылали,сейчас уже июнь 2009 года повесток нет....но нужно сделать военник...
сообственно подскажите что делать....

Вам необходимо явиться в военкомат и пройти медицинское освидетельствование. В случае подтверждения вашего диагноза вам выдадут военный билет
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 AlexVida

AlexVida

Гость