Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Действительна ли отсрочка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Xenod

Xenod

Частый гость

• Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 13.06.2009 08:06

Здравствуйте, я учусь в институте на 4-том курсе, до этого учился на 5-том но по причине задолженностей, мне предложили вариант перевестись на курс ниже и продолжить учебу, при этом уверяя что я сохраню отсрочку. Но сегодня ко мне приехали из военкомата и всучили повестки, при этом спрашивая, учусь ли я. После сказали что я получу отсрочку по учебе после мед. комиссии пожелали удачи и уехали... У меня вопрос, сохранилась ли моя отсрочка ,имели ли право мне всучать повестку? У меня есть мысль полагать что институт просто забыл подать справку об учебе в военкомат... Могу ли я самостоятельно взять справку, прийти в военком заранее отдать им и распрощаться с повесткой?

Сообщение отредактировал Xenod: 13.06.2009 08:06

#2 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 773 сообщений

Отправлено 13.06.2009 08:40

Доброе утро! Ситуация у Вас, конечно, интересная. В военкомате, прежде всего, будут интересоваться в связи с чем у Вас изменились нормативные сроки обучения... Приготовьте не только справку согласно Приложению №2, но и выписку из приказа о переводе. На заседании призывной комиссии Вам необходимо будет ссылаться на подп. "а" п.2 ст.24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и указывать на то, что срок обучения у Вас увеличился не более, чем на один год.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 13.06.2009 09:39