Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

пропала ли отсрочка ?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Danya

Danya

Местный

• Участник форума
  • 22 сообщений

Отправлено 21.06.2009 21:59

я после девятого класса пошел в колледж , заканчиваю его 30 июня. Когда ездил за справкой для загран паспорта в ВК , мне там сказали что срочно нужно получить отсрочку ... ну я испугался немного из за своей неосведомленности , приехал на следующий день , получил отсрочку , поставили печать в приписное . Так же я слышал , что они не должны были давать мне отсрочки , так как я учусь в колледже и не имею среднее образование полное пока еще.. 1) получается я использовал отсрочку впустую и больше по учебе я не смогу получить отсрочку ? я поступаю в институт , сразу после колледжа , в МАИ , там по идее по учебе предоставляют отсрочки , так же есть там военная кафедра . 2) отсрочка в институте обычная по учебе и отсрочка в институте по учебе , но с военной кафедрой это одно и тоже ? или самому нужно выбирать какой воспользоваться ?

#2 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 21.06.2009 22:32

я после девятого класса пошел в колледж , заканчиваю его 30 июня.
Когда ездил за справкой для загран паспорта в ВК , мне там сказали что срочно нужно получить отсрочку ... ну я испугался немного из за своей неосведомленности , приехал на следующий день , получил отсрочку , поставили печать в приписное .
Так же я слышал , что они не должны были давать мне отсрочки , так как я учусь в колледже и не имею среднее образование полное пока еще..
1) получается я использовал отсрочку впустую и больше по учебе я не смогу получить отсрочку ?
я поступаю в институт , сразу после колледжа , в МАИ , там по идее по учебе предоставляют отсрочки , так же есть там военная кафедра .