Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

АСПИРАНТУРА

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Антон Викторович

Антон Викторович

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 06.07.2009 10:30

Здраствуйте мне 25 лет я студент 5-курса педагогическова университета!!! И 10 июля выпускаюсь Скажите пожалуста, меня могут забрать в весений призыв, так как он продлен до 15 июля!!! И если я поступлю в аспирантуру это даст мне отсрочку от армии на осенний призыв 2009 года. Ответе пожалуста.

#2 Никита Катышев

Никита Катышев

Модератор

• Модераторы
  • 141 сообщений

Отправлено 06.07.2009 10:34

Здраствуйте мне 25 лет я студент 5-курса педагогическова университета!!!
И 10 июля выпускаюсь
Скажите пожалуста, меня могут забрать в весений призыв, так как он продлен до 15 июля!!!
И если я поступлю в аспирантуру это даст мне отсрочку от армии на осенний призыв 2009 года.
Ответе пожалуста.

Если Вы поступите в аспирантуру, то конечно получите отсрочку на осенний призыв, а вот в период с 10-15 июля Вас могут призвать, так как отсрочки для поступления в аспирантуру законом не предусмотрено.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

#3 Антон Викторович

Антон Викторович

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 06.07.2009 10:41

В деканате мне сообщили что сейчас отсрочка не даеться аспирантам!Это правда или нет? Да но после получения диплома, выпускник имеет право на 2-х месячный отдых! Если я принесу выписку из этова приказа в военкомат,это даст мне права на 2-х месячный перерыв!!

#4 Сергей Юрьев

Сергей Юрьев

Модератор

• Модераторы
  • 246 сообщений

Отправлено 06.07.2009 11:23

В деканате мне сообщили что сейчас отсрочка не даеться аспирантам!Это правда или нет?
Да но после получения диплома, выпускник имеет право на 2-х месячный отдых!