Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Медицинская комисия

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 sub-al

sub-al

Гость

• Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 16.07.2009 09:14

Здравствуйте! Мне 20 лет, я учусь в ВУЗе, на дневном отделение, стаю на воинском учете с 27.01.2005г. в Районном Комиссариате. В приписном у меня написано, что я должен явится в Военный Комиссариат 30.06.11г. Каждый год, в сентябре ВУЗ отправляет в Районный Комиссариат справку, для подтверждения отсрочки. Из районного комиссариата звонят, каждый год, при этом ни каких повесток не приходит, с требованием, что бы я предоставил справку, о том что я учусь в ВУЗе, и прибыл на медицинскую комиссию. Вопрос: Нужно ли мне самому отправлять справку из ВУЗа? И нужно ли мне каждый год проходить медицинскую комиссию?

#2 lek

lek

Гуру

• Участник форума
  • 98 сообщений

Отправлено 16.07.2009 09:34

Нужно ли мне самому отправлять справку из ВУЗа?
И нужно ли мне каждый год проходить медицинскую комиссию?

Я один раз, году этак в 2001 или в 2002, не взял справку вовремя, вспомнит где-то в ноябре - оказалось что делать ничего не надо, прокуратура её затребовала и всё обошлось без моего участия :)
Медкомиссию каждый год проходить не надо

#3 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 754 сообщений

Отправлено 16.07.2009 11:08

Добрый день! В соответствии с Приказом Минобороны РФ №400 от 2 октября 2007 г. справка регистрируется в журнале учета служебных документов образовательного учреждения и ежегодно не позднее 1 октября представляется в военный комиссариат, в котором состоит на воинском учете призывник, или выдается под расписку учащимся для представления в военный комиссариат. Проходить медицинскую комиссию каждый год не требуется.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва