Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

справка ф32 для студента

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 vasyap99

vasyap99

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 06.08.2009 20:18

Добрый день. Мне 21 год, недавно перешел на 5 курс в своем вузе. Для получения загранпаспорта, мне необходимо предоставить в ОВИР справку Ф-32. Около недели назад пришел в военкомат для получения этой справки. Давать мне ее отказались сославшись на то что в приписном нету печати что у меня отсрочка. С собой у меня была справка установленного образца о том что я являюсь студентом и у меня есть ещё отсрочка на год. Никто мне отсрочку в тот день оформлять не стал, сославшись на непонятную статью 26 Закона о воинской обязанности, и на то что все находятся в отпусках.Сказали приходить 14 сентября. В статье 26, естесвенно, ничего об этом не написано. Хотелось бы узнать на сколько неправомерны действия военкомата, и на что ссылаться что бы мне справку оформили.

#2 Сырцов Ярослав

Сырцов Ярослав

Модератор

• Участник форума
  • 5 250 сообщений

Отправлено 07.08.2009 11:04

Здравствуйте. Ссылайтесь на то, что согласно Приказу МО РФ №400 от 2 октября 2007 г. данную справку могут отказать выдавать только в том случае, если в отношении Вас принято решение о призыве на военную службу.

#3 vasyap99

vasyap99

Частый гость

• Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 08.08.2009 07:04

Спасибо! А есть ли какие-либо сроки или периоды,установленные законом, в которые они эти справки выдают, или они мне обязаны её оформить в любой рабочий день?

#4 Гурская Ю.А.

Гурская Ю.А.

Консультант по юридическим вопросам

• Модераторы
  • 9 788 сообщений

Отправлено 08.08.2009 11:16

Спасибо!

А есть ли какие-либо сроки или периоды,установленные законом, в которые они эти справки выдают, или они мне обязаны её оформить в любой рабочий день?