Перейти к содержимому

Военная коллегия адвокатов

Москва

(495) 227-91-12

Санкт-Петербург

(812) 275-51-51

Дежурный адвокат

Фотография

Отсрочка. Нужна помощь.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 warhamer

warhamer

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 12.08.2009 13:57

Я студент, у меня есть официальная отсрочка от армии сроком на 5 лет. Но в приписном было написанно явиться в военкомат для прохождения мед. освидетельствования. Я не смог придти. Поэтому в приписном отсрочки не стоит. Сейчас очень понадобилась это отсрочка, штампик в приписном. Собственно вопрос как быть. Ибо мед комиссия начнет работать лишь с 15 сентября. А нужно скорее.

#2 Валерий Сорокин

Валерий Сорокин

Модератор

• Пользователи
  • 2 114 сообщений

Отправлено 12.08.2009 14:28

К сожалению быстрее не получится, так как призывная комиссия начинает работать с 1 октября. А решение о предоставлении отсрочки принимает именно ПК.

http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
275-51-51 Санкт-Петербург

#3 warhamer

warhamer

Гость

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 12.08.2009 15:32

А что вообще вариантов нету?

#4 Сергей Князев

Сергей Князев

Модератор

• Модераторы
  • 131 сообщений

Отправлено 12.08.2009 16:51

Здравствуйте. Варианты есть всегда: 1) сходить в ВК самому и выяснить как обстоят дела 2) обратиться за квалифицированной юридической помощью.
http://www.gvka.ru
юридическая помощь призывникам
запись на консультацию по тел.:
626-46-44 Москва
320-99-14 Санкт-Петербург

Безвыходных ситуаций не бывает!

#5 Владимир Николаевич

Владимир Николаевич

Уважаемый участник

• Участник форума
  • 6 749 сообщений

Отправлено 12.08.2009 19:00